Участники и организаторы

Участники и организаторы

Конни Герберт Антони
Конни Герберт Антони
Германия

Доктор психологических наук, профессор организационной психологии в Университете Трира (Германия) и президент Германского психологического общества (с 2016 года).

Научные интересы: управление вознаграждением, психологические контракты, лидерство, командная работа, стресс и баланс между сферами «профессиональная деятельность — личная жизнь», последствия внедрения цифровых технологий в работу.

Практическая деятельность включает помощь руководителям в выстраивании работы коллектива и организации системы вознаграждения.

Персональная страница

Рахман Арди
Рахман Арди
Индонезия

Доктор психологических наук, заведующий кафедрой личностной и социальной психологии в Университете Аирлангга (Индонезия), член Индонезийского психологического общества (HIMPSI) и Индонезийской ассоциации социальной психологии. Получил степень магистра психологии в Уральском федеральном университете (Роccия) и докторскую степень – в Варшавском университете (Польша). 

Научные интересы включают киберпсихологию, медиапсихологию, кросс-культурную психологию, социальное познание, групповую динамику. Текущий исследовательский проект касается социального познания в пространстве цифровых медиа и вовлечения населения посредством цифровых технологий.

Персональная страница

Джон Берри
Джон Берри
Канада

Доктор психологических наук, заслуженный профессор Королевского университета (Канада), профессор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (Россия). Удостоен почетной докторской степени в Университете Афин и Университете Женевы (2001 год).


Персональная страница

Валентин Буцик
Валентин Буцик
Словения

Профессор, декан факультета психологии Университета Любляны (Словения). 

Основные научные интересы: методология, психологическое тестирование, дифференциальная психология, методологические вопросы стандартизации оценивания знаний и проведения экзаменов в школах, мониторинг стандартов качества обучения в школах и системах образования в целом.

Последние работы касаются различных моделей одаренности и творчества, а также влияния творчества (художественного) на развитие, образование и академическую успеваемость детей и молодежи.

Персональная страница

Шэрон Хорн
Шэрон Хорн
США

Доктор психологических наук, профессор консультационной психологии и директор по обучению консультационных психологов докторантуры Массачусетского Бостонского университета, аккредитованной Американской психологической ассоциацией. Выступает представителем Американской психологической ассоциации в Международной психологической сети лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и гермафродитов (IpsyNet), являлась председателем комитета, составившего постановление об обязательствах IpsyNet в вопросах ЛГБТ.

Персональная страница

Аманда Клинтон
Аманда Клинтон
США

Доктор психологических наук, профессор, директор Управления международных дел Американской психологической ассоциации. Работала в Университете Пуэрто-Рико, где специализировалась на культурно значимых программах, вопросах раннего детства, социального и эмоционального развития и двуязычия. Лицензированный психолог, аккредитованный школьный психолог с опытом работы в районных клиниках, детских больницах, общеобразовательных школах. Вела практику в академических кругах и в сфере законотворчества.

Персональная страница

Санто Ди Нуово
Санто Ди Нуово
Италия

Доктор психологических наук, профессор Университета Катаны (Италия), руководитель кафедры образования, также отвечает за клиническую практику, консультирование и сопровождение. Президент Итальянской психологической ассоциации.

Исследования касаются методологии и психометрии, применяемых в различных областях психологии, например: перевод и адаптация шкал, тестов и опросников; квалиметрия психотерапии с уклоном в методы оценки и анализа данных; методы измерений в области вспомогательной робототехники и спортивной психологии.

Персональная страница

Неринга Григутайте
Неринга Григутайте
Литва

Доктор психологических наук, доцент кафедры клинической психологии Университета Вильнюса (Литва). Президент Литовского психологического общества. 

Работает клиническим психологом и психотерапевтом на протяжении 17 лет. В профессиональной деятельности сочетает научную работу с частной практикой.

Среди научных интересов: клиническая психология, психологическая оценка, психология травмы, благоприятные условия жизни и жестокое обращение с детьми.

Персональная страница

Мария Паз Гарсия-Вера
Мария Паз Гарсия-Вера
Испания

Доктор психологических наук, профессор, работает на кафедре клинической психологии Мадридского университета Комплутенсе, является руководителем чрезвычайной комиссии по психологии чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий под эгидой Военного подразделения по чрезвычайным ситуациям.

Исследует различные психические расстройства и нарушения здоровья, в частности, табачную зависимость, гипертонию, психопатологические последствия стихийных бедствий и террористических атак.

Персональная страница

Елени Караянни
Елени Караянни
Кипр

Доктор психологических наук, лицензированный клинический психолог. Является сотрудником факультета психологии Университета Кипра, руководитель центра психологического здоровья при университете, президент Психологической ассоциации Кипра (с 2015 года). 

Опыт работы клиническим психологом охватывает различные возрастные группы и разную проблематику в контексте школы, в трудовой сфере и др.

Персональная страница

Сильвия Елена Коллер
Сильвия Елена Коллер
Бразилия

Возрастной психолог, профессор, руководитель Центра психологических исследований населения в зоне риска при факультете психологии Федерального университета Риу-Гранди-ду-Сул (Порту-Алегри, Бразилия).

Участвует в текущих исследованиях, в которых объектом выступают группы риска населения и которые в основном посвящены трансляционной и прикладной психологии в контексте развития биоэкологической теории. Также профессиональные интересы включают права ребенка, жизнестойкость, предубеждения, просоциальное моральное развитие. 

Ее команда взаимодействует с коллегами на пяти континентах в образовательных и исследовательских целях. Они занимаются развитием навыков среди молодежи, информируют молодых людей о правах человека, обучают психологов, социальных работников, эрготерапевтов, учителей, и работников сферы образования, взаимодействующих с молодежью группы риска.

Персональная страница

Ганс Кут
Ганс Кут
Нидерланды

Почетный профессор Амстердамского свободного университета, занимал должности профессора и директора отделения психологии и психопатологии развития, был деканом факультета психологии и образования и руководителем Программы психического здоровья Института исследований здоровья и медицинского обслуживания (EMGO+) при Свободном университете Амстердама (VUA), является вице-президентом Нидерландской психологической ассоциации.

Основная специализация в настоящее время — психология развития. Научная деятельность включает лонгитюдные, экспериментальные и интервенционные исследования в направлении социального и эмоционального развития, поведенческих и эмоциональных проблем, психопатологии, адаптации, качества жизни населения в целом и особых клинических выборок, включая людей с психиатрическими проблемами, интеллектуальными и соматическими трудностями.

Персональная страница

Талис Н. Пападакис
Талис Н. Пападакис
Греция

Клинический психолог, руководитель отделения семьи и детства в Открытом психотерапевтическом центре, вице-президент Ассоциации психологов Греции (президент ассоциации с 1995 по 2015), президент Национального аттестационного комитета по присуждению EuroPsy. Его научные и практические интересы лежат в области группового анализа и семейной психотерапии, в контексте серьёзных психических расстройств, а также когнитивное развитие и тональные системы греческого языка.

Франциско Миранда Родригес
Франциско Миранда Родригес
Португалия

Доктор психологических наук, до недавнего времени — исполнительный директор, а с 2017 года — президент Португальской психологической ассоциации.

Психолог с опытом работы более 10 лет в сфере HR, консультант по вопросам организационного развития, лидерства, командной и личной эффективности, специалист по геймификации.

Персональная страница

Андржей Сековски
Андржей Сековски
Польша

Доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии индивидуальных различий Католического университета Люблина, вице-президент Польского психологического общества.

Основные научные интересы — одаренность и социальные установки в отношении инвалидов. Последние десять лет проводит тренинги и мастер-классы по психологии одаренных детей и взрослых в Польше, Германии и США.

Персональная страница

Майкл Смит
Майкл Смит
Соединённое Королевство

Доктор психологических наук, специалист в психобиологии. Доцент в группе исследования стресса, руководитель магистерской программы по психологии на факультете психологии в Нортумбрийском университете (Великобритания).

Научные интересы включают: психологические состояния при диабете второго типа, психологические предпосылки сексуального здоровья, взаимосвязь личности, стресса и физического здоровья.

Активный участник работы Британского психологического общества: является председателем регулярной конференции (2017–2020 годы), членом комитета исследований и секции психобиологии.

Персональная страница

Толене Соди
Толене Соди
ЮАР

Профессор, доктор психологических наук, зарегистрированный клинический психолог, декан факультета психологии в Университете Лимпопо (ЮАР). Является президентом Психологического общества Южной Африки.

Сферы деятельности: взаимосвязь культуры, психического здоровья и психических заболеваний; психология коренных народностей; умственная отсталость; законодательство в сфере психического здоровья, культура и этика, суициды, здоровье и поведение, архивный метод исследования, феноменология и феноменологические исследования.

Персональная страница

Кристоф Стейнбах
Кристоф Стейнбах
Швейцария

Профессор Университета прикладных наук Цюриха (Швейцария). Вице-президент Европейской федерации психологических ассоциаций.

Специалист по психологии развития. Научные интересы включают психологическую резилентность, развитие молодежи, популяризацию здорового образа жизни среди молодежи, консультирование. 

Последние исследования касаются проблем осознанности и оказания взаимной поддержки в молодежных группах, продвижения здорового образа жизни среди молодежи, развития коллективизма.

Персональная страница

Неби Шюмер
Неби Шюмер
Турция

Профессор в Универистете Сабанчи (Турция). Его основные научные интересы касаются динамики привязанности и родительского поведения на протяжении всей жизни, а также дорожной безопасности и поведения водителей. Он является ведущим исследователем в разработке системы компьютерной психо-технической оценки поведения водителей, которая нашла широкое применение в Турции. Также он проводит исследования, касающиеся оценки личности, влияния безработицы, передовой статистики и преподавания психологии.

Персональная страница

Масао Йокота
Масао Йокота
Япония

Доктор психологических наук, профессор факультета психологии Нихонского университета (Япония). Будучи выпускником факультета кинематографии Нихонского университета, получил степень доктора психологических наук в этом же университете. В прошлом – председатель Японского общества исследования анимации, сейчас — президент Японской психологической ассоциации.

В преподавательской деятельности специализируется на клинической психологии, психологическом тестировании, психологии анимации и кинематографии. Имеет ряд публикаций по когнитивным расстройствам у людей с шизофренией, рисуночным тестам и психологии анимации.

Персональная страница

Жиансин Жанг
Жиансин Жанг
Китай

Доктор психологических наук, профессор психологии, бывший заместитель директора Института психологии Китайской академии наук. Президент Китайской ассоциации социальной психологии, член Исполнительного комитета Международного объединения психологических наук (IUPsyS), бывший президент Азиатской ассоциации социальной психологии, член президиума Китайской ассоциации психологического здоровья. 

Научные интересы: личность и оценка личности, социальная психология, психическое здоровье китайских рабочих и подростков. 

Персональная страница

Юрий Петрович Зинченко
Юрий Петрович Зинченко

Президент Российского психологического общества, президент Российской академии образования, главный медицинский психолог Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Доктор психологических наук, профессор. Декан факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова.

Научные интересы включают клиническую психологию и методологию психологии.

Персональная страница